ТСЖ Таганская 17 

Екатеринбург
+7 (343) 217-33-73

Смета на 2019 год

Смета ТСЖ — что это?

Важный финансовый документ в работе товарищества собственников жилья – грамотно составленная смета ТСЖ. В смете фиксируются необходимые средства для поддержания должного состояния имущества, поскольку от состояния всей многоэтажки зависит каждая квартира.

Скачать смету.

Смета ТСЖ отражает движение поступлений и расходование целевых средств. Документ служит основанием, для начисления размера взносов и платежей членов общества, расчета годового бюджета, правомерности конкретных трат. Его отсутствие нарушает ст. 148 ЖК РФ.

Предлагаем   членам ТСЖ и собственникам  поучаствовать в создании сметы расходов на содержание и ремонт общего имущества МКД (многоквартирного дома)  на 2019 год.

Для примера, возьмем смету утвержденную ОС (общее собрание) на 2018 г.

Смета составляется, согласно, минимального перечня работ и услуг, утвержденных в ПП № 290 от 03.04.2013 г.

Первая часть — доходы: рассчитываются из обязательных взносов членов ТСЖ и собственников жилья, и утверждаются на общем собрании членов ТСЖ, 51 % голосов членов ТСЖ

ВСЕ ЦИФРЫ ПРИВЕДЕНЫ ИЗ СМЕТЫ 2018 г.:

29, 94 руб. умножаем на общую площадь дома   10 053,3 м2 ,  получаем  — 300 970,69 руб.   х 12 месяцев =3 611 648,32 руб.

Плюсом к обязательным взносам, доходы от сдаваемого в аренду общего имущества:

Услуги провайдера:

— ОАО «ВымпелКом» договор от 22.04.2013 года — 6 000 руб. в год

— АО «Эр-телекомхолдинг» (ЗАО «АКАДО-Екатеринбург»)   Договор №254/01-2013 от 01.01.2014 — 12 000 руб. в год

— ОАО «МТС» Договор 68/16 от 15 августа 2016 года —  24 000 руб. в год

— ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» Договор РО-795 от 11.01.2012.  —  6000 руб

— ООО «Новые технологии» Договор №365 от 15 февраля 2016 года —  6 000 руб. в год + оплата ХВС и электроэнерии по счетчикам

— ООО РЦИН от 01.10.2014 г. – 6 000 руб.  в год.

 Всего  60 000 руб. в год

Вторая часть —  расходы:

Пункт 1. Содержание общего имущества

Куда входит:

1.     Техническое обслуживание

1.1.                       Аварийно-заявочное обслуживание газового оборудования по договору № 122ТД/283200 от 01.01.2009 г. и допсоглашение о проведении проверок один раз в год, плата составляет 47 047 руб. за один квартал,  или 188 188 руб. в год

1.2.                       Техническое  обслуживание приборов учета тепла (УКУТ) Договор с ООО «Энергоконтроль» № 1 от 01.04.2017 г., 3200 руб. — 38 400 руб. в год

1.3.                       Промывка и гидроопрессовка систем отопления и водоснабжения. Цена договорная, проводится ежегодно. За самовольное подключение могут наложить штраф. Без акта промывки не включат отопление  = 47 000 руб.

1.4.                       Проверка вентиляции, проводилась один раз в год с привлечением сертифицированной организации (10 000 р.), согласно ПП № 170 и Правил № 410, добавляется еще два раза, силами обслуживающей организации (ТСЖ) по договоренности со специалистами (5000 + 5000 руб ) = 20 000 руб.

1.5.                       Прочие (мелкий ремонт Мест Общего Пользования (МОП), замена стекол, замена замков, ушек, ремонт дверей, замена проводов, счетчиков, трансформаторов, ликвидация аварий и др.) расходы составляют до 50 000 руб.

1.6.                       Оплата труда слесаря за обслуживания общего имущества и аварийных заявок. – 171 000 руб. в год. На руки в месяц  8 500руб,  НДФЛ + взносы в пенсион. и социал. фонды 30,2 %.

1.7.                       Оплата труда электрика за обслуживания общего имущества и аварийных заявок. 155 000 руб. в год, на руки 7500 руб., НДФЛ + взносы в пенс. и соц.фонды 30,2 %

1.8.                       Очистка крыш, козырьков, ливневой канализации, уборка чердака и подвала = 10 000 рублей в год

1.9.                       Аварийные и непредвиденные работы  по содержанию жилья = 50 000 руб. (например замена преобразователей и термометров УКУТ, в связи с выходом из строя)

2.     Содержание придомовой территории

2.1.                       Вывоз мусора  и ТБО (Твердых Бытовых Отходов) /Обслуживание контейнерной площадки, аренда контейнеров

Договор с УК «РЭМП Эльмаш» на вывоз мусора, уборку контейнерной площадки, аренда контейнеров 14 583,33 руб. в месяц  умножить на 12 месяцев = 175 000 руб.в год.

В 2019 г. за уборку контейнерной площадки и аренду контейнеров придется платить 7 311 руб. х 12  = 87 732 руб. в год

2.2.                       Озеленение, покос травы (6 000 + 6000), посадка цветов, окраска вазонов, песок для детской площадки, мелкий ремонт — 20 000 руб. в год

2.3.                       Уборка  снега по договоренности (час работы трактора от 1400 до 1500 руб, минимум 4 часа, обычно получается 6-8 час.,  плюс оплата за организацию работ.

2.4.                       Материал и инвентарь (лопаты, метлы, грабли, бензин для косы, леска, совок, удобрение и др.) – 7 000 руб.

2.5         Оплата труда дворника, 170 000 руб. На руки 8500  руб., НДФЛ + взносы в пенс. и соц.фонды30,2 %

3.     Содержание мест общего пользования

3.1.                       Уборка подъездов, оплата труда уборщика – 190 000 руб.в год. На руки 9 500 руб.  НДФЛ+взносы в пенс. и соц.фонды 30,2 %.

3.2.                       Материалы для уборки (ведра, тряпки, швабры, порошок стиральный, чистящие и дезинфицирующие средства)  – 5 000 руб.

4.     Содержание лифтового оборудования

4.1.Страхование лифтов  — 1275 руб.  в год(Страховая сумма по договору страхования — 10 млн,руб.)

4.2. Техническое обслуживание лифтов по договору №14-О от 01.03.2019 г.  18 750 руб.  х 12 месяцев  =  225 000 руб. (На 2019 г. оплата в месяц 19750 руб.)

4.3. Ежегодное обязательное техническое освидетельствования лифтов, по договору с сертифицированной организацией – 14 000 руб.

Содержание службы лифтеров – диспетчеров

4.4. Аттестация лифтеров, проводится ежегодно проверка знаний – 1 500 х 4 чел.  = 6 000 руб.

4.5. Лифтер —  диспетчер. Оплата 55 руб./час., за сутки – 1320 руб. – 7 – 8 смен в месяц 9 240 – 10 560 руб в месяц на одного человека, или 30 дней умножить на 24 часа  =  720 часов в месяц, умножить на 55 руб/час.  = 39 600 в месяц,  разделить на 4 диспетчеров 9 900 руб.  – зарплата лифтера диспетчера. Оплата НДФЛ и взносы в соц.фонды. 30,2 % . Зарплата белая, начисляются отпускные и больничные. На время отсутствия, замещающему сотруднику, начисляется зарплата. Раз в год выплачивается премия.

 Итого на содержание лифтеров – диспетчеров в год уходит 840 000 руб. ( Например 840 000 разделить на  двенадцать месяцев, разделить на площадь дома 10053 м2 получается 7 руб. с 1 м2. Если эти 7 руб. умножить на площадь квартиры, например  – 33 м2 = 231 руб. в месяц,  то оплата за свое спокойствие и  определенные удобства:  при застревании — лифтер приходит  через  3-5  минут, мелкий ремонт лифтов, ежедневная влажная уборка лифтов,  уборка снега  с крылечек, во время сильных снегопадов, помощь в аварийных ситуациях (свет, вода, газ), выдача ключей провайдерам и телевизионщикам, ведение журналов: работы лифтов, выдачи ключей, температуры и давления ХВС и ГВС, мелкие услуги для жителей, помощь правлению ТСЖ     

При отсутствии лифтеров  на установку оборудования для диспетчеризации лифтов (установка связи с диспетчерским пунктом) потребуется до 130 т.р., плюс ежемесячная оплата за вызов лифтера и интернетобслуживание 72 000 руб. в год, оплата за ежедневную уборку лифтов 5 000 руб. По ценам 2018 г.

При отсутствии лифтеров-диспетчеров, для своевременного оказания жилищно-коммунальных услуг, принятия заявок от жителей и поставщиков, технического  обеспечения производства работ и обслуживанию жилищного фонда, диспетчерские услуги, необходим  техник. Зарплата техника не может быть меньше минимальной оплаты труда 11 280 руб.

5.      Расходы на управление многоквартирным домом

5.1.  – обеспечение надлежащего содержания общего имущества дома, заключение и контроль за исполнением договоров; ведение и хранение тех.документации, организация работы по аварийно-диспетчерскому обслуживанию; подготовка предложений по планам текущего и капитального ремонта;  взысканию задолженности по оплате жилых помещений, т.е. за работу управляющего/ председателя, при окладе в 31 000 руб.  х  12 месяцев + премия 1 раз в год в размере оклада, оплата составляет 403  000 руб.  НДФЛ+взносы в соц.фонды 30,2%  —  200 210 руб.

5.2.  — организация работы бухучета и налоговой отчетности, по начислению и сбору платежей собственников помещений, подготовка и передача данных по льготникам и компенсациям и прочее — 17 000 х 12 м. + премия = 222 000 руб в год НДФЛ+взносы в соц.фонды 30,2% — 103 000 руб. в год                                         

Далее идут расходы на:

5.3.      оплату услуг Сбербанка: 130 000 руб. — комиссия за прием платежей от жителей и  35 000 руб. за обслуживание расчетного счета, выходит около 165 000 руб в год.

5.4.      Услуги связи, телефон, почтовые расходы  — 7 500 руб. в год

5.5.      Обслуживание жителей в  паспортном столе по договору  —           29 000 руб. в год

5.6.      Налог по упрощенной системе налогообложения — 3 000 руб в год

5.7.      Услуги юридической фирмы по договору — 60 000 руб в год

5.8.      Канцтовары, ремонт и обслуживание компьютера, принтера и телефона/факса   —            15 000 руб в год

5.9.      Программное обеспечение: ежегодное обновление программ по начислению квартплаты, интернет-отчетность, 1С-бухгалтерия, ГИС ЖКХ         —          40 000 руб в год.

Если вы хотите, что либо улучшить,  внести какие либо предложения, правление ждет ваших замечаний и предложений.

Например:

Поступило предложение завезти на газоны торф/землю. Стоимость чернозём 18 м.куб. —  10800 руб. рейс. Допустим, мы закупаем 3 машины. Стоимость = 32 400. Разбрасывание торфа по газону (15000). Итого примерно 47 400 руб. делим на 187 квартир. Т.е. целевой взнос  с одной квартиры составит 255 руб. разделить на 12 месяцев  — 21,25 руб.

Оставьте комментарий